Что делать если ваши сообщения, объявления удаляют модераторы или админы из блогов,сайтов, досок объявлений?



Что делать если ваши сообщения, объявления удаляют модераторы или админы из блогов,сайтов, досок объявлений?

Хватит унижаться, подчиняться бредовым правилам бредовых сайтов и форумов, на личном примере  могу показать как можно сделать проще, а эффект не заставит себя ждать!

У меня на телефоне xperia z два раза трескался экран и мне это надоело, я решил продать остальные живые запчасти, добавить и купить телефон попрочнее, глаз упал на sony xperia z1.
Первой мыслью было опубликовать объявление на форуме моего города (уточнять не буду), написал объявление, прикрепил фотографии, оставил контакты, через 5 минут тема была удалена модератором, видители, им не понравилась последовательность, я их понимаешь раскручиваю, повышаю их посещаемость, соответственно и их прибыль, а они просто берут и удаляю, потому-что... я разозлился, у меня был небольшой блог про мой телефон и я решил опубликовать на нём сообщение о продаже запчастей, и уже через неделю в питербург отправилась первая запчасть!

Хватит раскручивать этих неблагодарных админов с ихними модераторами, создавайте свои сайты, это сейчас делается за 5минут, можно даже по одному сайту на каждый интерисующий вас вопрос или мысль, всё стало очень просто благодаря сервису Google https://www.blogger.com/
SHARE
    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий