Error 25001 no device is connected yamaha P-115 Как я решил проблему?

Купил цифровое пианино, долго сомневался по поводу USB to HOST и что данное пианино можно подключить к фрути лупс как midi клавиатуру. В комплекте нет USB шнура, поэтому я использовал ДВУХМЕТРОВЫЙ шнур от принтера, при подключении к компьютеру, была выдана ошибка "устройство работает не правильно", при попытке поставить драйвер, вылезла такая ошибка error 25001 no device is connected, способов решающих эту проблему я не нашёл в интернете, хотя иногда мелькал совет использовать короткий USB шнур. В отчаянии я так и сделал и о чудо, драйвера стали и fl studio увидела моё пиано.


В итоге купил качественный метровый позолоченнй шнур. И всё заработало.


Купите мне чашечку кофе, если статья оказалась полезной.
SHARE
    Blogger Comment
    Facebook Comment

1 коммент.:

  1. Привет. Задолбало меня уже подключать мою Ямаху к компьютеру. Перепробовал три принтерных провода разной длины для подключения моей Ямахи е463 к компьютеру. Ничего не получается. При попытке установить USB миди драйвер от Ямахи USB-MIDI Driver V3.1.4 for Win 10/8.1/8/7 (64-bit), выдаётся ошибка 25001 No device is connected, хотя Musicsoft Downloader V5.7.4 for Win 10/8.1/8/7 показывает наличие соединения. Уже перепробовал разные версии Winows от ХР до 8.1, всё без толку.
    Остаётся попробовать совсем короткий и золотой.

    ОтветитьУдалить