Опыт использования чайного гриба.

Когда я пил чай нести, я вспомнил, что меня в детстве бабушка поила чайным грибом и мне он сильно нравился, потом он куда-то пропал. На авито я нашёл объявление о продаже и сразу поехал купил три штуки. Первые две недели гриб плавал боком и расслаивается до сих пор, но на поверхности образуется новый, когда у меня получился кислый раствор, я отлил немного в двухлитровую банку, через два дня образовалась плёнка и под ней начались появляться пузырьки и при этом под ним было много слизи, из-за этого раствор был горьковатым, после того как я убрал слизь, её стало образовываться гораздо меньше и раствор стал менее горьким. Спустя недели 3, взрослые грибы стали плавать горизонтально и настой получился газированным.
SHARE
    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий