Как гарантированно вернуть деньги за не пришедший товар на али экспресс?


У меня на али А2 категория покупателя, деньги я возвращаю с товара в том случае, если товар не пришёл, а время защиты покупателя истекает.

Я честный покупатель, никого не обманываю, если время защиты истекает, я продлеваю его на 10 дней, и так, до того момента когда продавец уже не может продлить этот срок, тогда я открываю спор и пишу на английском:- "товар не отслеживается, продавец не продлевает срок защиты покупателя, трек не отслеживается" (если он действительно не отслеживается).

Если вы заказывали товары, то всегда ставьте 5 звёзд на отзыв, даже если вам товар шёл долго или он вас не устроил, всё-равно отсылать товар назад геморно и часто не выгодно, а вам в ответ продавцы будут писать положительные отзывы.

В итоге я вернул деньги за все товары, продавцы практически всегда (кроме одного раза) моментально возвращают деньги, видя что у вас столько хороших отзывов.
SHARE
    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий