Вырвал механическую кнопку с мясом? Без паники!

На низкопрофильной клавиатуре Corsair есть набор дополнительных кейкапов для геймеров. Когда я в спешке хотел их поставить, то вырвал один кейкап с частью переключателя и с пружинкой. Моей новой клавиатуре неделя, обошлась мне она в 10к рублей, поэтому я чуть не посидел от такого... И я подумал, что же делать?



Разобрать клавиатуру K70 low profile без поломки самой клавиатуры нельзя надо оторвать один болтик под крутилкой громкости.

Я надеялся, что когда разберу, то у меня удастся разобрать кнопку и поставить все запчасти назад, но не тут то было, всё на клею и тут я сильно огорчился и полез в интернет, там предложили заменить кнопку отпаяв её. Из этого я понял, что у меня два выхода:

1. Отпаять кнопку, которой я никогда не пользуюсь, например скроллок и впаять её на место первой.
2. Купить кнопку и заменить её. (хотя низкопрофильные переключатели появились в 2018 году Китайцы ещё не научились их копировать и таких кнопок не найти).

Но мне крупно повезло, сам механизм не был повреждён, поэтому я отпаял кнопку, разобрал её, поставил все внутренности назад и впаял назад.

Посмотреть наличие низкопрофильных переключателей.

Купите мне чашечку кофе, если статья оказалась полезной.
SHARE
    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий