Услуга заказа товаров с Aliexpress для жителей Крыма.

Доброго времени суток посетители моего блога.

Пообщавшись с человеком, который живёт в Крыму, понял что на полуострове невозможно заказать товар из Китая в частности с Aliexpress.

Поэтому я могу предоставить такую услугу, стоимость услуги от 500р в зависимости от габаритов, стоимости и веса товара. 

Что-бы вы убедились в моей добросовестности, можете посетить мой профиль на AVITO

Для связи можете написать сообщение на авито из любого объявления или написать в телеграмме: @autya

Оплата осуществляется наперёд, после чего я отправляю вам трек номер, после получения мною посылки, вы оплачиваете стоимость услуги и стоимость доставки, после чего я отправляю посылку вам.

К заказу запрещаются товары противоречащие законодательству РФ и весом более 12кг.

SHARE
    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий