Честный дообзор be quiet! Dark Power Pro12 1500 проблемы с блоком питания.

Об этом не напишут в проплаченных обзорах. Здесь я опишу реальные проблемы при использовании этого блока питания с которыми я столкнулся.


Из плюсов относительно предыдущей модели можно отметить - отсутствие газоразрядной трубки, что добавляет надёжности блоку питания (именно она стала причиной обращения в сервисный центр по поводу того что блок перестал включаться) и ничто внутри него больше не искрит и не издаёт пугающих звуков, но отсюда вытекает один минус, о нём ниже.

Первый недостаток который хотелось бы отметить это звук при старте вентилятора - он похож на звук старта кулера процессора, когда сначала включаются максимальные обороты а потом снижаются. На предыдущей модели такого не было и это не приятно, особенно для тех кто настроил свои вентиляторы на бесшумную работу на старте.

Второй минус - в связи с отсутствием газоразрядной трубки, инженеры CWT для разгрузки нагрузки на блок питания при старте решили оставить 5v линию ВСЕГДА включенной, даже если тумблер на блоке в положении ВЫКЛ. Что приводит к тому что для того что-бы обесточить плату полностью - нужно отсоединить провод, а это не удобно и необходимость в этом тумблере вообще отпадает. Хотя на сайте в вопросах и ответах написано, что когда разрядятся конденсаторы, тогда и потухнут лампочки на материнской плате, но у меня и за ночь не разрядились...

Третий самый жирный минус, его даже вынесли на сайте биквайт - один раз я включил компьютер и услышал как в блоке питания щёлкает нечто по звуку напоминающее реле, когда я посмотрел на блок питания я был в шоке - вентилятор не крутился (а я напомню что блок питания стоит 550$), и что-же как вы думаете посоветовал производитель делать в такой ситуации? Подтолкнуть вентилятор карандашом... Один из самых дорогих блоков питания на рынке и мать его карандаш, с помощью которого нужно заводить вентилятор... вы издеваетесь? А если я не услышу как он остановится или он не начнёт крутиться? 

Предыдущую модель я сдал по гарантии и надеялся что этот блок питания будет без косяков но увы... Буду ждать блоки питания от других ОЕМ производителей с кулерами от noctua. 



SHARE
    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий