Aida64 Hypervoser is present and memory integrity. Решено. Windows 11.


 Установил Windows 11 и как обычно Aidу, после теста кеша и памяти выскакивает эта ошибка,

Hypervisor is present, forcing AIDA64 into a virtualized or sandbox environment. Such environment may affect AIDA64 benchmark results, it is recommended to disable both Hyper-V and Memory integrity in order to obtain accuratebenchmark results.

 показатели скорости тоже ниже обычных, в играх тоже подфризивало.

Короче что-бы скорость памяти отображалась корректно, нужно отключить изоляцию ядра и целостность памяти для этого нужно зайти в изменение групповой политики например через поиск на панели задач:

Далее отключаем средство обеспечения безопасности на основе виртуализации


Возможно я накручиваю, но мне кажется у меня даже FPS вырос после отключения в некоторых играх. А у вас?

Купите мне чашечку кофе, если статья оказалась полезной.
И вступайте в группу оверклокеров в телеграм.


или

Сбер: 4817  7603  4133  1381

Тиньков: 4377  7200  0020  9783

Андрей О.

Также вы можете отблагодарить меня купив что-либо себе на Алиэкспресс по ссылке.


SHARE
    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий