Ощущения, эффекты от медитации.

Прошло два месяца с момента, когда я решил заниматься медитацией регулярно.
Сразу могу сказать, что к медитации быстро привыкаешь (появляется зависимость), появляется интерес медитировать каждый день, а если в этот день не практиковал на ночь - плохо сплю.
У меня проблема со спиной - кифоз, первые 4 недели при медитации болели мышцы спины, в дальнейшем как я думаю спина натренировалась и боли ушли, теперь единственным моментом, который останавливает медитацию - затекание ног.
У меня слабая растяжка тела, поэтому для комфортной медитации и сижу на подушке, в дальнейшем, когда моё тело станет гибким, буду обходиться без неё, не рекомендую при медитации опираться обо что-то, так не будут развиваться мышцы спины.

Постоянно сопровождает жар, поэтому перед медитацией проветриваю комнату.
2 недели - почувствовал "гуляние ветра" в руках.
3 недели - один раз почувствовал жжение на мокушке.
4 недели - стал просыпаться в 5 утра, но при этом хотелось спать.
5 недель - стал высыпаться намного быстрее.
5 недель - появилось движение энергии в области паха (насколько я понимаю это кундалини...)
6 недель - появилась такое же движение энергии в области живота (было 1 раз.)
6 недель - движение энергии по рукам.
SHARE
    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий