Microsft Ох*ел? Или почему стоит перейти на linux?

Перечитав кучу статей про windows 10, я очень разочаровался в ней, потому-что Microsoft в открытую перекачивает мои данные к себе на сервера, есть немало способов, которые отключают обязательные обновления, отключают процессы ворующие данные, но после очередного обновления, эти способы уже не работают, процессы изменяют своё название и специальные программы не могут их отключить. Это минус из-за которого я решил перейти на Linux.
Какие плюсы у этой ОС?
-Никто без вашего ведома не ворует ваши данные.
-Поднимается FPS в играх.
-Вы не являетесь раздающим обновлений ОС.
-Бесплатная поддержка Office.
-Поддержка основными производителями игр и софта.

Самой главной причиной, по которой я не хотел новую ОС - новый непривычный интерфейс. Последний раз я видел линукс лет 10 назад у своего друга и он мне ещё тогда не понравился, но со временем всё изменилось и на вид линукс не уступает Windows 10, единственное к нему нужно привыкнуть...


SHARE
    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий