Обзор и отзыв об оперативной памяти VEINEDA DDR3

Данную оперативную память я покупал для сборки на материнской плате h87-plus.


Оперативная память на 4гб-8гб распаяна с 2х сторон т.е 2х ранковая, что даёт небольшой прирост производительности.

Память выпускается на разных чипах - Samsung, Micron, SK Hynix. Я написал продавцу и он мне выслал память на чипах самсунг.



Память имеет вшитые профили с настройками для биоса, поэтому у меня она без дополнительных настроек сразу заработала на максимальной частоте - 1600.


Память проходит тест в аиде и в мемтесте без ошибок.


Забыл сделать фото из мемтеста Sorry.

Память я покупал 8гб 1600mhz за 1420р. 4гб 1600mhz за 790р. Что совсем неплохо с учётом того, что аналогичная память в нашем городе на 8гб в DNS стоит на 700р дороже.

Продавец мне попался отзывчивый, память отправил сразу, а самое интересное - память пришла за полторы недели.

Купить VEINEDA DDR3 у проверенного продавца.
SHARE
    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий