На флешку не копируются файлы

Однажды при форматировании SD флешки я увидел ошибку - Диск защищён от записи Также в дискпарте у меня появилась ошибка ввода вывода после того как прописал команду clean.

Помогло две вещи.

1. Убрать переключатель из положения Lock на SD карте.
2. Попробовать заменить кардридер.

Это произошло при одновременном подключении двух карт памяти к китайскому кард-ридеру, в результате я потерял все данные с одной флешки и получил полудохлый ридер.

После чего я решил больше не покупать дешёвые ноунейм ридеры и купил дорогой фирменный Kingston.

Функционал которого очень сильно удивил после китайского, а имеено - горячая замена накопителей, подключение и отключение по одной флешке, можно одновременно занять все слоты. 

У данного ридера есть один незначительный недостаток, мне не хватает на нём обычного USB выхода под обычные флешки.



















SHARE
    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий