Микрофон Yeti отключено в Logitech G-HUB Решено

 При установке Logitech G-HUB столкнулся с проблемой - программа не видит микрофон. В сообщении было указано, что Устройство Yeti отключено на панели управления звуком.


Я зашёл в панель управления звуком во вкладку запись. Тут микрофон был включен и использовался по умолчанию. После чего я подумал о том что опять Logи выпустили кривой драйвер. Но случайно зашёл во вкладку  воспроизведение, и обнаружил что Динамики Yeti по умолчанию отключены, я попробовал их включить и микрофон стал отображаться на панели GHUB...






Купите мне чашечку кофе, если статья оказалась полезной.


или

Сбер: 4817  7603  4133  1381

Тиньков: 4377  7200  0020  9783

Андрей О.

Также вы можете отблагодарить меня купив что-либо себе на Алиэкспресс по ссылке.


SHARE
    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий