Как сделать влажные салфетки для протирки монитора.

Видели салфетки для монитора, которые продаются в компьютерных магазинах? 
Мне удалось сделать салфетку которая не оставляет следов на мониторе. Для этого я купил изопропиловый спирт, дистиллированную воду и микрофибры



, которые обычно используют для протирки очков и телефонов.

Спирт стоит недорого, я взял сразу литр и 100 сухих микрофибровых салфеток.

Для приготовления жидкости, смешайте воду и спирт в соотношении 1к1.

Наносить жидкость легко с помощью баночки со спреем распылителем.

Такого комплекта хватит надолго.


Купите мне чашечку кофе, если статья оказалась полезной.


или

Сбер: 4817  7603  4133  1381

Тиньков: 4377  7200  0020  9783

Андрей О.

Также вы можете отблагодарить меня купив что-либо себе на Алиэкспресс по ссылке.


SHARE
    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий