Это устройство убьёт ваши данные на жёстком диске

Жёсткие диски с блинами нередко вибрируют при работе, если их установить в корпус то будет гул, это раздражает и я их не вставлял в компьютер, поэтому до определённого момента я пользовался HDD боксами. 

Это устройство позволяет подключить жёсткий диск через USB, имеет бокс и блок питания.

Сразу скажу что устройства недорогие поэтому я с уверенность могу предположить что элементарная база у них тоже из бюджетного класса, что сказывается на работе устройства. 

Первым моим боксом был на 2.5" AgeStar

он работает уже лет 10 и проблем с ним нет, кроме того что он не переводит жёсткий в спящий режим даже когда устройство отключено.

Также у меня было два китайских USB бокса такой и такой с блоками питания и на обоих я терял информацию, диски висли.

Я начал искать информацию в интернете и выяснилось что даже на брендовых боксах бывают такие случае.

Мне надоело восстанавливать информацию и я отказался от боксов с блоками питания в пользу прямого подключения.

Для себя я открыл 2.5 жёсткие диски, они недорогие, тихие, достаточно для хранения информации.

SHARE
    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий